Турист Наталия Эляшберг (Natalija_Ehljashberg)
Апрель 2023 (семейная пара, 2 человека)

Только что мы вернулись из путешествия Баку-Тбилиси и пишем отзыв с еще не остывшими эмоциями. Мы провели в Баку всего один день, но провели его под руководством, и даже правильней сказать, под опекой Ильгара Керимова. Это был совершенно замечательный день в обществе умного, широко эрудированного и очень доброго человека. То, что Ильгар человек очень отзывчивый, мы поняли еще до личного знакомства. При подготовке поездки у нас возникли проблемы с прививками от ковида (тогда в Азербайджане они еще требовались). Ильгар приложил огромные усилия и даже подключил свою дочь, которая живет в Москве, для того, чтобы вяснить все обстоятельства проблемы и вселить в нас спокойствие. Мы ему за это очнь благодарны. Мы приехали знакомиться с Баку почти с «чистого листа». Мы кое-что знали об истории страны и об ее культуре. Но, благодаря Ильгару, наши знания обогатились множеством интереснейших деталей, некоторые факты получили совершенно другую окраску, а некоторые просто стали откровением. Мы очень пожилые люди, и для нас было очень ценным встретить в другой стране человека, который мыслит и чувствует с тобой на одной волне. Любовь Ильгара к своей стране, не показная, а настоящая, пронизывает каждое его слово. Этой любовью он щедро делится со своими гостями. Мы будем с большой теплотой вспоминать Баку, красивый гостеприимный город.

Обзорная экскурсия по Баку и "Старому городу"